По Алматы:

1. Самовывоз

После уведомления о готовности заказа к выдаче, вы можете самостоятельно забрать его из  по адресу г. Алматы, ул.Москвина 7.

2. Курьером

Доставим в рабочее время по указанному вами адресу в день заказа, либо на следующий рабочий день. Курьер заранее позвонит и согласует время доставки. Стоимость доставки 1000 тенге. Заказы на сумму свыше 10 000 тг. доставляются бесплатно.

По Казахстану:

1. Курьерская служба Asia Freight LLP

Доставка до двери авиа или наземным, транспортом, с отслеживанием отправления на сайте Asia Freight LLP

2. Частные логистики  Алан

Доставка до двери оплачивается транспортной компании отдельно, либо заберите товар со склада самостоятельно. Рекомендуем для доставки тяжелых грузов.

Сроки доставки:

По Алматы:

Доставим в день заказа, либо на следующий рабочий день.

По Казахстану:

Вы можете рассчитать срок доставки в ваш город на странице оформления заказа, либо выбрав «Рассчитать доставку» на странице товара.

Общая информация:

Срок доставки считается с момента отправления и учитывает только рабочие дни недели. Поэтому срок доставки может увеличиваться, если заказ оформлен в выходной день.

Важная информация:

Правила получения посылки от курьерской службы
Ознакомьтесь внимательно! Нарушение данных правил может привести к невозможности компенсации ущерба даже застрахованного груза! Перед тем, как подписывать акт о получении посылки, обязательно проверьте её содержимое. После подписания акта о получении, курьерская служба не примет претензий, а ответственность за возможную порчу посылки перейдёт получателю.

Правила получения междугородней посылки:

1. Проверьте содержимое посылки в присутствии курьера.
2. Убедитесь, что товар не имеет физических повреждений.
3. Если следов повреждения не обнаружено, подпишите акт о получении посылки.

Если содержимое посылки повреждено
Составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Опишите характер повреждений (дополнительно сделайте фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).

Прием претензий
Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).

Проверка работоспособности товара
Проверка работоспособности товаров и консультация в обязанности курьера не входят. Претензии по поводу работоспособности товара принимает сервис-центр производителя согласно условиям гарантии. Распаковка товара допускается только после оплаты.

Помощь
Возникли вопросы — звоните: +7 (777) 032-29-40

Юридическим лицам

Для получения товара оплаченного по безналичному расчету необходима доверенность, выписанная на получателя.

Что значит ``ускоренное получение`` в характеристиках товаров?

Если в характеристиках товара есть пометка «Доступно ускоренное получение», значит товар находится в нашем офисе и уже готов к самовывозу, доставке за 2 часа (по г. Алматы), отправке по Казахстану. Товары без этой пометки обычно требуют несколько часов на перемещение со склада в наш офис.